Toyota Tacoma Access Cab 2015
Toyota Tacoma Access Cab (Тойота Такома Аксесс Каб) – полноприводный пикап класса «К4». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2015 года.
Большого обновления Такома поклонники пикапа ждали не просто с нетерпением. Оно было критически необходимо. Не потому что предыдущая генерация плоха. Просто время бежит стремительно, меняя требования потребителей. В итоге Тойота все-таки сделала то, чего от нее ожидали. А поскольку Такома ориентирована в основном на американский рынок, третье поколение доверили разрабатывать североамериканскому техническому центру в Мичигане. Да и производство пикапа тоже налажено в США.
Почти все кузовные панели Tacoma Access Cab дизайнеры перерисовали. А вместе с ними заново создали бамперы, головную оптику, решетку радиатора, задние фонари и корпуса боковых зеркал. Архитектура интерьера тоже новая. Он стал значительно комфортней, отделан материалами более высокого качества, а по уровню оснащения и вовсе не идет в сравнение с предшественником. Тут и двухзонный климат-контроль, и мониторинг «слепых» зон, и мультимедийная система с сенсорным экраном, системы бесключевого доступа в салон и беспроводной зарядки смартфона, стеклянный люк с электроприводом. И это, заметьте, далеко не полный список.
Что касается технической части Такома Аксесс Каб, то инженеры переделали раму, использовав в ее конструкции больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, перенастроили подвеску (двухрычажная спереди, рессорная сзади), сделав их ход более комфортным, но без потери запаса прочности на бездорожье. И коль уж речь об этом зашла, нужно сказать, что к заказу доступен пикап в исполнении TRD Off-Road, со специальными подвеской и колесами, системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, блокировкой заднего дифференциала, внедорожным круиз-контролем Crawl Control и помощником при спуске с горы.
Кардинально изменилась и моторная гамма Toyota Tacoma Access Cab. По сути, от второго поколения в ней осталась только 2,7-литровая «четверка» (159 л.с., 244 Нм) . А вместо 4-литрового V6 пикапу выделили 3,5-литровую «шестерку», работающую по циклу Аткинсона, оснащенную комбинированным впрыском топлива и выдающую 278 л. с. мощности и 359 Нм крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Источник: Toyota-Tacoma-Access-Cab.infocar.ua