Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Tacoma 2018 года


Toyota Tacoma Double Cab 2018
Автомобиль: Toyota Tacoma Double Cab 2018 г.в., пикап, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1900 км, двигатель - 3.5 бензин
Автор: Валера (США, Вернон)   05.12.2018
Toyota Tacoma Double Cab 2018 фото $iToyota Tacoma Double Cab 2018 фото $iToyota Tacoma Double Cab 2018 фото $iToyota Tacoma Double Cab 2018 фото $i
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 12.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

На момент написания отзыва, свой автомобиль Toyota Tacoma III эксплуатирую несколько месяцев. И в принципе уже многое понял и готов поделиться опытом владения а также готов дополнять отзыв если будет интересно кому-то.

Переехав в США через некоторое время, я начал карьеру в новой для себя сфере-сервиса и ремонта холодильного оборудования. Собственно, уже через довольно короткий срок поняв, что это мое и в этом направлении я буду идти дальше поймал себя на мысли, что мне нужна подходящая машина. Шло время, мой Prius перестал справляться с возложенными на него обязанностями. И я начал изучать вопрос о смене автомобиля. При этом скажу, мне всегда нравилась Тундра, и более того когда они только начали появляться на нашем рынке я её возлюбил и захотел, что возвело её в ранг «автомобиль мечты».

Были изучены, взвешены и учтены следующие варианты:

- Минивэн. Очень удобный и практичный с точки зрения автомобиля для работы.
- Пикап в вариации двойная кабина. Не такой удобный и практичный с точки зрения автомобиля для работы, но при этом очень функционален для использования его в семье. Плюсы: Удобная посадка, безопасность. Очень важный момент, в кузов влезет холодильник 36 и даже 48 дюймовый (потом расскажу почему это было важно).

Общался с коллегами кто работает со мной думал, что мне это поможет. Но они в один голос советовали вэн, что меня очень бесило. Я то хотел пикап или как тут его называют, трак, и только. В итоге, поняв в очередной раз, что надо делать все по своему, я решил брать пикап.

И тут началось самое сложное, муки выбора. В Америке ооочень большой выбор траков. Ford F-150, Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Dodge Ram, Toyota Tundra, GMC Canyon, Chevrolet Colorado, Tacoma, Honda Ridgeline, короче башка шла кругом. Приходя к очередному дилеру я чувствовал себя ребёнком в Детском мире, все машины такие красивые и доступные.

Начал смотреть и изучать все детально, размер кузова, салон, надежность. Первые по списку были Dodge Ram 19-го модельного года и Ford F150. Очень брутальный внешне и вместительный салон. Смущал только большой расход, очень высокий кузов, начал задумываться что Full size Pickup не очень удобен при моих ежедневных пробегах и эксплуатации. Чтоб что-то достать придётся лезть на него, часто прыгать в кузов, из кузова, не вариант.

В процессе поиска нашёл несколько владельцев американских траков, они мне посоветовали остановиться на Тойоте или Хонде Redgline. Мотивируя это тем, что американцы пока отстают в надежности.

Далее, почитав про Redgline, я и Хонду отбросил. При всей моей любви к Хонде а я ездил на Хондах последние пять лет, и всецело я усомнился в целесообразности покупки т.к под работу он не совсем подходит. Он более лакшерёвый что-ли. Я почему-то подумал, что независимая подвеска, отсутствие рамы и рессор по природе не делает его работягой. А Pilot c кузовом мне пока не нужен.

Короче, потихоньку я начал склонятся к Такоме, но всё ещё не выбрасывал из головы Тундру. И в выходной день я поехал посмотреть Тундру и сравнить её с Такомой во всех деталях. Я даже не планировал ничего брать и менять в тот день, но как это у меня всегда бывает, приехав и шатаясь по стоянке (в штатах машины стоят напротив дилерского центра и некоторые открыты) меня приметил менеджер. Подошёл, спросил. Я сказал, что смотрю себе Тундру и что хочу в ней видеть, при этом Такома интересна тоже.

Я ему рассказал, что нужен пикап для семьи и работы. Он попросил в процентном соотношении сказать как и где буду эксплуатировать трак. Я ответил работа 80% и семья 20%. Осведомив меня, что кабина Такомы проигрывает по вместимости, он далее меня просто начал удивлять. Он реально начал отговаривать меня от Тундры, мол расход большой и ценник будет на 7-8 тыс дороже (походу он там в доле), мол годовое обслуживание у Тундры дороже, а дети пока маленькие места им сзади будет вполне достаточно.

В итоге говорит «давай Такому посмотрим тут рядом стоит белая в базе», я говорю «давай». При первом взгляде, ну да, прикольная такая, но никакого Вауэффекта по сути не было.

Пошли с ним на его рабочее место. Сели, он начал расспрашивать:

Он «Мотор 2.7 или 3.5?»
Я «3.5»
Он «привод задний или полный?»
Я «полный»
Он «цвет?»
Я «какой-нибудь темный»
Трасмиссия... люк.. салон.. музыка.. и т.д..

Отметив ещё, что я хочу видеть в своей машине систему Toyota Safety как у меня в Приусе, он сказал, что она уже идёт в базе, расслабься типа! Потом он встал и ушёл. Через минут пять пригнал мне машину и позвал меня прокатиться.

Сев в свою новую Такому я сразу влюбился, цвет, высокая посадка, запах. Завёл, прокатился, все понравилось.

Я предложил им своего Приуса в трейд-ин. На тот момент ему исполнился ровно год и пробег я накатал за этот год 35000 миль, это около 50 т км. В принципе те условия, которые они мне предложили, меня полностью устроили. Перед началом оформления я ещё немного поторговался, сторговал, как считаю, неплохо. Пару часов, десять подписей, и вот она моя!

Такома в Америке это целый развитый культ. Их готовят под Off Road в специальных мастерских, их лифтуют и тюнячат. Их топят в болотах, их зарывают в песок и окунают в г...но и грязь. На Такомах ездят домохозяйки, подростки и строители. Это бестселлер авторынка США.

Такома продаётся в шести комплектациях и в двух линейках:

SR - для аскетов. Чёрные бампера, без накладок на крыльях и минимум наворотов.
SR5 - моя. Здесь дополнительно присутствует возможность добавить опции, полный привод и так далее.
Limited - мультимедиа JBL и тупо есть все.
TRD Sport - отсюда начинается мультимедиа с тачскрин, спорт амортизаторы и поддувало на капоте и там по мелочам ещё.
TRD Off-Road - слегка доработана для бездорожья, накладки на крыльях без окраса, доступна опция спорт пакет (поддувало на капот и т.д.)
TRD Pro - Просто топ жир. Не знаю что написать, есть все и больше.

Кабины можно выбирать во всех комплектациях кроме Limited и TRD Pro. Также есть возможность опционально установить на DoubleCab кузов 6ft.

Такома 3-го поколения выпускается с 15 года, в июне 2018 прошло обновление. Изменений визуально нет, только слегка изменили задние фонари, зачем-то сделали черную окантовку вокруг заднего хода, добавили сервопривод для заднего стекла и внедрили Toyota Safety Sense. Я знал про эту систему раннее по Приусу и полюбил эту штуку. Я ранее уже подробно описывал в отзыве про мой Приус весь функционал этой системы. Скажу только есть все тоже только Steering Assist(а) нет, т.е. он не подруливает при покидание полосы а просто издаёт противный сигнал.

Двигатель. Цепной мотор V6 3.5 Liter 2GR-FKS (278 hp). Тяга у него паровозная, начиная с низа разгон ровный без вдавливания в сиденья и напрочь отсутсвует ощущение, что у тебя по задницей 278 кобыл. Короче задушили его по полной! Надеюсь хоть на ресурсе скажется положительно. Серия GR знакома многим и зарекомендовала вполне себя хорошо, хотя и есть свои проблемы. Генерация 2GR это новый мотор для Такомы при этом параллельно ставится на Lexus(ы) исходя из этого думаю, если что и вылезет то ремонт не обещает быть дешевым, но надеюсь, что проблем с ним не будет, тем более я планирую своевременное обслуживание автомобиля. Посмотрим.

АКПП. Полноценный автомат, 6 ступеней.

Кузов. Размер кузова 5ft, мне достаточно, сделан из композитного материала, что облегчает кузов и не так подвержен царапинам, в отличие от Тундры с её цельнометаллическим кузовом выкрашенным в цвет.

Ездовые характеристики. Посадка очень удобная, мне с моим ростом 185 см вполне удобно садится и высаживаться даже не используя подножки. Обзорность приличная, видно дальше чем при езде на легковом автомобиле. Вполне комфортно управлять и парковаться в городе, что очень немаловажно. Кто знает местность Сан Франциско и ближайших городов тот меня поймёт. Сложно очень найти иногда место для парковки в Окланде и все в том же Сан Франциско.

Экстерьер. Фото красноречивее меня будут. Мне очень нравится, выглядит очень свежо и в меру агрессивно.

Интерьер. Тут есть как органичность так и признаки большой экономии, но в целом все продумано и стилистически гармонирует с внешним видом. Пластик торпедо и дверных карт жёсткий и тактильно не очень приятный на ощупь. Хотя визуально это в глаза не бросается. Когда думаешь о предназначении этого автомобиля понимаешь, что ожидать другого вряд ли стоило.

Салон. Размеры салона ограничены кабиной, спереди вполне комфортно разместится любой человек а вот сзади будет очень тесно для взрослого человека. Центрального подлокотника на заднем сиденье нет. Сидеть сзади-это жо...а! мне так вчера пассажир сказал которого я подвозил.

Касаемо сборки. Для рынка США Такомы собираются на двух заводах, это San Antonio, Texas и Baja, Mexico, раньше до 2010 года ещё был завод во Fremont CA, но сейчас там выпускают Теслы. Конкретно у меня сборка мексиканская, и у меня на этот счёт нет нет никаких предубеждений. Я много читал до и после покупки и все сравнения показывали, что можно не понтить.

К примеру, пройдясь толщиномером я был приятно удивлён ровному и качественному слою краски. В салоне отсутствуют какие-либо сверчки и скрипы, пока, по крайней мере. Даже если что-то в процессе и вылезет к мексиканцам претензий не будет с моей стороны, памятуя о том, что в Приусе японской сборки через четыре месяца начала морщиться краска на плавнике и заскрипела водительская дверная обшивка.

Теперь что не нравится:

Отсутствует складывание зеркал, как у меня так и в более дорогих версиях, они там просто не предусмотрены. Свет изначально галогенный, и его просто нет. Ночью как слепой котёнок едешь на ощупь. Отсутствует запирание задней створки кузова с центрального замка. Причём о его присутствии в более дорогих комплектациях я так-же нигде не нашёл упоминания. И как бы все наверное. Хотя не знаю можно ли в минусы приписать «козлит»? Он козлит с пустым кузовом, я вылечил это просто, начал эксплуатировать пикап по прямому назначению. Загрузил все своё добро и теперь езда напоминает катание по волнам, он стал мягкий и валкий как нефтеналивной танкер.

Расход составляет 20 миль на галлон или по нашему примерно 12 литров на сотню, оговорюсь это в смешанном режиме а у меня это 70% трасса 30 % город. Можно и меньше если начать соблюдать скоростной режим и передвигаться только по трассе, то спокойно можно в 10 на сотню уложиться, проверял лично. Мой личный рекорд 8.4 на сотню с пустым кузовом.

Первоочередные вложения:

Сразу после покупки заказал на Амазоне складную крышку в кузов. Обошлось 900$ установка заняла примерно час.
Далее заказал подножки шириной 6 дюймов. Ширину выбирал специально такую, т.к. хотел чтоб они служили дополнительной защитой от дебилов которые распахивают двери не смотря на соседние машины. Снова Амазон, 234$ и установка за 30 мин.
Купил замок на задние ворота, но пока нет времени его установить. Работаю допоздна а единственный воскресный выходной забит делами.

Теперь немного общих впечатлений Такома классный автомобиль мне он очень нравится, даже несмотря, что я всегда хотел Тундру и в принципе мог себе ее позволить я считаю что на данном жизненном этапе я правильно сделал, что учёл такие моменты как расход бензина, затраты на покупку в т.ч. эксплуатационные характеристики. Да, и габариты авто, дают преимущество в городе.

За Тундру я бы переплатил по моим подсчетам минимум 10000$, а так я эту разницу отдам за Charger Hellcat который планирую к приобретению через год, полтора. Да и через лет пять я всегда смогу обновить машину для работы а Такому отдам старшему сыну, ему как раз через пять лет будет 16 и по закону штата он будет иметь право сесть за руль.

У многих появится вопрос нах...ра тебе полный привод в Калифорнии где нет снега и асфальт везде? Отвечаю, не знаю. Когда меня спросили полный или задний, я автоматом махнул головой и сказал полный. Сибирская генетика наверное. Это потом я прочитал, что 4WD это почти 3000$ к прайсу. Ну если взял полный привод значит будет повод научиться на сноуборде кататься, благо снег тут в горах есть.

Плюсы автомобиля: Цена не превышала 27000$ за полноразмерный вэн. Полностью закрытый кузов, что даёт безопасность и сохранность всего содержимого внутри. Удобство в процессе загрузки/выгрузки содержимого или инструмента. И конечно размеры кузова, влезет много и более.

Минусы автомобиля: Кузов не такой большой и по вместимости проигрывает минивэну. Для безопасности содержимого требуется дополнительно установить крышку или кунг. Неудобство при работе с кузовом, нужно залезть в него чтоб что-то достать из него, так мне казалось на тот момент. Два пассажирских места, что ограничивает функционал исключительно на работе.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

forgiven  

Доволі детальний відгук...Дякуємо...Хоча і чисто "амерікосовськиЙ"...Бо у витрату палива в 12 літрів на 100 км у авто з 3.5 літровим бензиновим V6 -не вірю.... В мене стільки х взимку по містю Кашкай бере на повному приводі...В два раза легший і майже вдвічі менш потужний...

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota

Toyota Camry 2011 Toyota Camry 11.000$ 2011 163.000 км
Toyota RAV4 2020 Toyota RAV4 31.900$ 2020 162.000 км
Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 10.800$ 2012 226.000 км
Toyota Camry 2012 Toyota Camry 13.800$ 2012 151.000 км
смотреть все
объявления